В данном заказе в комплект мебели для приёмной вошли: ресепшн, шкаф для документов и принтера, шкаф-гардероб, мини диваны.
Добрый день гость нашего сайта. Если Вы оказались на страницах нашего сайта значит Вы решили открыть офис и выбираете обстановку помещению или решили обновить интерьер уже существующего офиса (либо другого помещения будь – то медицинский центр или кафе – бар). Наша кампания будет рада помочь Вам в таком не простом вопросе. Казалось бы что может быть проще чем сменить обстановку в помещение или выбрать мебель для нового помещения или офиса, но большой выбор готовой офисной мебели может так же стать проблемой. Ведь даже при таком большом выборе не всегда та мебель, которая устраивает нас по качеству подойдет нам по размеру или внешнему оформлению. Особенно тщательно стоит подойти к выбору ресепшн, ведь это первое что видит посетитель Вашей кампании, от оформление ресепшена зависит какое будет первое впечатление. Неважно владельцем предприятия, в какой отрасли Вы являетесь гостиничный бизнес общепит или медицинский центр. Многие из Вас задумаются, что в кафе баре редко бывает ресепшен но барная стойка и есть своего рода ресепшн, он может быть как больших размеров занимая большую часть помещения, так и мини ресепшн. Стоимость ресешена напрямую зависит от размеров и материалов, а так же от сложности его изготовления, так например ресепшн изготовленный из ДСП плит стандартных размеров (складская программа наиболее часто запрашиваемые цвета размеры и форма ресепшен) будет значительно дешевле, чем несколько уровневая стойка администратора ресепшн изготовленная из натурального дерева. На фотографии которая сейчас перед Вами изображение стойки администратора ресепшн цвет венге – беж как и все помещение. Данная стойка изготовлена специально для стоматологической клиники вся мебель для ресепшен подбиралась тех же оттенков что и ресепшн. В комплекте сделан шкафчик для хранения документов и шкаф – гардероб для верхней одежды посетителей. Так же сотрудниками нашей компании были подобраны мини диванчики для клиентов, ожидающих в очереди белого цвета, так как диванчики изготовлены из коже - заменителя не составит большого труда проводить влажную уборку помещения не боясь повредить мебель. Со стороны сотрудника стойка администратора ресепшн имеет большую рабочею поверхность, где Вашему сотруднику будет удобно не только заполнять документы, но и работать за ноутбуком. В нашей кампании при изготовлении мебели использует кромка АВС для обработки краев изделий это помогает не только продлить срок эксплуатации, но и дополнительная безопасность, как для сотрудников, так и их вещей. Если у Вас возникли какие – либо вопросы звоните, будем рады Вам помочь.
|